Всероссийская школа-конференция Государственного университета «Дубна»: «Фундаментальная физика и прикладные технологии»
25.04.2022-28.04.2022, Г. ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЛ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ 19
О нас
Школа-конференция пройдет в очно-дистанционном формате на базе Инженерно- физического института Государственного университета Дубна в сотрудничестве с Объединенным институтом ядерных исследований, предприятиями инновационно- территориального кластера ядерно-физических и нанотехнологий и Особой экономической зоны г. Дубна.
Информация
Приглашаем докладчиков и слушателей на молодежную школу-конференцию по тематике:
~ Физика кварк-глюонной материи: теория и актуальные методы исследований.
~ Ядерная и ускорительная физика: теория и эксперимент.
~ Электроника: от ускорительных комплексов до прикладных задач.
~ Секции докладов аспирантов и молодых специалистов.
~ Секции студенческих докладов.
Регистрация участников с докладами – на сайте конференции до 20 апреля 12:00.
Для регистрации требуется аннотация доклада. Доклады могут быть представлены в очной или дистанционной форме (Google Meet). Для слушателей регистрация не требуется.
Слушатели и докладчики в дистанционном формате могут подключаться по адресу онлайн-трансляции https://meet.google.com/sjv-mhzq-asi
Программа будет опубликована на сайте конференции 20 апреля.
Отобранные доклады участников будут опубликованы в электронном сборнике тезисов докладов конференции (РИНЦ).
Наши контакты:
ifi@uni-dubna.ru
https://vk.com/ifi_dubna
Организационный комитет:
~ Пискунова О.И., кандидат технических наук, директор Инженерно-физического института - председатель;
~ Давыдов Е.А., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальных проблем физики микромира - заместитель председателя;
~ Клименко О.П., старший преподаватель кафедры ядерной физики - секретарь;
~ Иванов С.В., старший преподаватель Инженерно-физического института;
~ Тарасенко А.В., кандидат технических наук, доцент Инженерно-физического института;
~ Устинов В.В., ассистент кафедры физико-технических систем.