Часто задаваемые вопросы

1. Система отображается некорректно, пропадают кнопки, в связи с этим не могу зарегистрироваться, в чем дело?

При создании системы использовались технологии, которые не поддерживаются в некоторых браузерах. Рекомендуется использовать Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/index.html ) или Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ )

2. Подал(а) заявку на конференцию, однако затем нашла ошибку в заявке, что делать?

Можете подать заявку заново. В системе будет отображаться последняя, поданная Вами, заявка.

3. Не могу ввести всю информацию о себе в личном кабинете, как поступить?

Поле «О себе» ограничено 100 символами.

4. У меня изменилась почта и/или телефон, как мне их изменить в системе?

Заходите в личный кабинет и нажимаете кнопку «Настройки». Там можно изменить Ваши данные. Однако ваша почта, указанная при регистрации, так и останется Вашим именем пользователя (логином) при авторизации.